Характеристики многофункционального истребителя МиГ-29К

Характеристики многофункционального истребителя МиГ-29К

Одноместный МиГ–29К представляет собой многофункциональный истребитель поколения “4++”, предназначенный для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.

Характеристики многофункционального истребителя МиГ-29К

Источник: Инфографика. Тимур Агеев, http://visualrian.ru/images/item/570875, РИА Новости

Полный размер

Первый полет МиГ–29К состоялся 23 июля 1988 года. В 1991 году начались Государственные испытания истребителя, завершить которые не удалось. Резкое сокращение финансирования военных программ привело к тому, что от доводки МиГ–29К отказались.
На двух опытных экземплярах МиГ–29К было выполнено в общей сложности более 420 полетов, из них вокруг 100 – на корабле.
К работам по палубному истребителю вернулись в середине 1990-х годов, когда Индия заинтересовалась приобретением у России тяжелого авианесущего крейсера проекта 1143.4 “Адмирал Горшков”. Для авианосца нужны были палубные истребители. Было принято решение о разработке новой машины на базе МиГ–29 в Инженерном Центре “ОКБ им. А.И. Микояна”. Истребитель получил фирменный индекс “9–41″, но сохранил название прежней модели: МИГ–29К.
К активным работам по перспективному палубному истребителю приступили в 1999 году, хотя первые проработки облика самолета были выполнены еще в 1996 году. В конце 1990 х годов приступили и к закладке первых агрегатов опытных МиГ–29К. А потом подписания соответствующего соглашения в формировании облика нового самолета активное участие принимала и индийская грань.
В 2002 году были начаты испытания отдельных систем и узлов МиГ–29К.
Новый самолет МиГ–29К представляет собой глубоко модернизированный вариант самолета МиГ–29К образца 1988 года (”9–31″).

Летно-технические характеристики

Длина МиГ–29К – 17,3 м, вышина – 4,4 м, размах крыла в разложенном (полетном) положении – 11,99 м.
Максимальная взлетная масса истребителя составляет 24,5 т, нормальная – 18,55 т; максимальная скорость полета на высоте – 2,2 тыс. км/час, у земли – 1,4 тыс. км/час; практический потолок – 17,5 км.
Дальность полета без подвесных топливных баков (ПТБ) составляет 2 тыс. км, а с3 ПТБ и одной дозаправкой в воздухе – 5,5 тыс км.
Самолет вооружен 30-мм пушкой ГШ–301 и имеет восемь точек подвески, на которых могут размещаться управляемые ракеты “воздух воздух” и “воздух–поверхность”, корректируемые авиабомбы, неуправляемые ракеты, авиационные бомбы.
Управляемое ракетное оружие класса “воздух воздух” может включать 6 ракет РВВ–АЕ средней дальности, 8 ракет Р–73Э малой дальности; класса «воздух–поверхность» – 4 противокорабельные ракеты Х–31А, Х–35Э, 4 противорадиолокационные ракеты Х 31П.
Самолет может нести 4 корректируемые бомбы КАБ–500Кр.
В состав вооружения самолета могут вводиться также новые образцы авиационных средств поражения.
Одноместный и двухместный варианты имеют идентичное оборудование и вооружение, а так же высокую ступень унификации конструкции.
Новый самолет МиГ–29КУБ впервые поднялся в воздух в январе 2007 года. Первый серийный самолет взлетел в марте 2008 года.
В программе МиГ 29К/КУБ участвуют ведущие российские предприятия авиационной промышленности: ОАО “Климов” (разработчик и изготовитель опытной партии двигателей РД 33МК), ОАО Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева (изготовитель серийных двигателей РД 33МК), ОАО “Корпорация “Фазотрон–НИИР” (разработчик и изготовитель радиолокационной станции “Жук–МЭ”), Федеральный научно-производственный центр “Раменское приборостроительное конструкторское бюро” (системный интегратор БРЭО, разработчик компонентов авионики).

Источник: http://www.rian.ru/infografika/20100215/208923484.html
Комплект: Седов И.А.

Большая недвижимость в тайланде.

Оставить комментарий