Ту-160 провели успешное патрулирование северных и южных границ России

Ту-160 провели успешное патрулирование северных и южных границ России

МОСКВА, 21 окт – Два стратегических бомбардировщика Ту-160 Дальней авиации ВВС РФ (авиабаза в городе Энгельс) во вторник, 20 октября, успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования по северным границам России в районе Тихого океана и обратно вдоль южных границ Российской Федерации, сообщил в среду РИА Новости представитель Управления пресс-службы и информации Министерства обороны РФ.

“Продолжительность полета составила более 20 часов. За это время экипажи отработали две дозаправки топливом в воздухе от танкеров Ил-78″, – сказал собеседник агентства.

Он отметил, что за более чем 20-летнюю эксплуатацию самолетов Ту-160 это второй полет такой продолжительности. Первый летчики Дальней авиации совершили год обратно в Венесуэлу, тогда продолжительность полета составила вокруг 18 часов с одной дозаправкой, напомнил собеседник агентства.

Представитель Минобороны отметил, что во вторник также успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования и два турбовинтовых стратегических бомбардировщика Ту-95МС, которые были подняты с восточной части России.

Маршрут их полета проходил через нейтральные воды Северного Ледовитого океана в район акватории Тихого океана. “Экипажи Ту-95МС отработали навыки ведения полетов над местностью с отсутствием ориентиров. Полет продолжался вокруг 15 часов”, – сказал представитель Минобороны.

В пресс-службе отметили, что летчики Дальней авиации регулярно выполняют воздушное патрулирование в акватории над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Тихого океана и Черного моря как с базовых, так и с оперативных аэродромов

Все полеты самолетов Военно-воздушных сил выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, без нарушения границ других государств, подчеркнули в военном ведомстве.

РИА Новости

.

Оставить комментарий

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .